Автоворонки в мессенджерах

Лого
2 212

Автоворонки в мессенджерах — лекция Игнатия Чередова о новых инструментах повышения эффективности вашего бизнеса: онлайн-ивенты и автоматические воронки продаж.

Вебинары как самая распространенная форма онлайн-ивентов. Формирование базы данных из потенциальных клиентов, увеличение их лояльности, освещение события в социальных сетях и блогах, повышение уровня доверия. Увеличение открываемости сообщений до 80%, кликабельности ссылок в сообщениях, доходимости до вебинара до 50% от зарегистрировавшихся.

Анализ готовых воронок, практические рекомендации по созданию автоворонок и рассылок в экранном онлайн-режиме.
Увеличение конверсии и прибыли происходит за счет автоматического настроенного поэтапного взаимодействия с клиентом через мессенджеры и социальные сети, а также за счет постепенной подготовки его к более крупной покупке через предложение бесплатных и более дешевых продуктов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
Получать новые статьи блога на Ваш E-mail
Оставить комментарий

  • :mrgreen:
  • :neutral:
  • :twisted:
  • :arrow:
  • :shock:
  • :smile:
  • :???:
  • :cool:
  • :evil:
  • :grin:
  • :idea:
  • :oops:
  • :razz:
  • :roll:
  • :wink:
  • :cry:
  • :eek:
  • :lol:
  • :mad:
  • :sad:
  • :!:
  • :?: