Автоворонки в мессенджерах — лекция Игнатия Чередова о новых инструментах повышения эффективности вашего бизнеса: онлайн-ивенты и автоматические воронки продаж.
Вебинары как самая распространенная форма онлайн-ивентов. Формирование базы данных из потенциальных клиентов, увеличение их лояльности, освещение события в социальных сетях и блогах, повышение уровня доверия. Увеличение открываемости сообщений до 80%, кликабельности ссылок в сообщениях, доходимости до вебинара до 50% от зарегистрировавшихся.
Анализ готовых воронок, практические рекомендации по созданию автоворонок и рассылок в экранном онлайн-режиме.
Увеличение конверсии и прибыли происходит за счет автоматического настроенного поэтапного взаимодействия с клиентом через мессенджеры и социальные сети, а также за счет постепенной подготовки его к более крупной покупке через предложение бесплатных и более дешевых продуктов.
Анализ целевой аудитории: алгоритм и инструменты
Анализ аудитории сайта в Яндекс Метрике
SMM-менеджер: основы профессии