Секреты написания продающих текстов

Лого
179

Большинство копирайтеров, начинающих осваивать продающие тексты, делают одну серьёзную ошибку — останавливают выбор на паре удачных, на их взгляд, приёмов, и в каждом тексте пользуются только ими. А основой становятся тексты для продажи дорогостоящих товаров.

Отчего так бывает? Элементарно! Собираясь купить что-нибудь серьёзное, люди обдумывают и принимают решение совершенно иначе. В этом тексте будет уникальная информация, как помочь читателю решиться на покупку.

Крупные покупки обычно совершают, хорошенько обдумав. Навязчивый, полный восторгов текст явно оттолкнёт потенциального покупателя.
Советуем мыслить логично и убедить своим текстом, аргументируя.

Не старайтесь продать товар с первых строк! Следуйте от нужд человека: какие свои проблемы он может решить с вашим продуктом.

От вас требуется тактично помочь человеку принять решение, чтобы он:

  • уверил себя, в том, что предлагаемый вами продукт ему пригодится;
  • считал, что ценность товара выше, чем его стоимость.

На этом этапе понадобится информация, которая сообщалась копирайтеру о целевой аудитории. Чем обширнее будут эти данные, тем больше вероятность зацепить читателя «за живое».

Понизьте стоимость

Даже обычный фокус («1$ в сутки», а не «365$» за год»), вполне вероятно, окажет влияние на человека на подсознательном уровне.

Поведайте о призах

Сделайте акцент на том, сколько бонусные товары стоят в реальности и сообщите, что ваш читатель получит их, не заплатив ни копейки. Иначе человек не поймёт всей выгоды этого предложения.

Используйте расчёты

Если есть такой шанс – обязательно воспользуйтесь цифрами, диаграммами и графиками – даже если читатель будет просматривать текст мельком, то он заметит эти детали.

Интересная история из жизни

Поведайте какую-нибудь маленькую историю, которая относится к нужной теме, такая информация всегда заинтересует читателя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
Получать новые статьи блога на Ваш E-mail
Оставить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: