Эксперты

Ислам Бжихатлов

6 лет опыта работы в поисковой оптимизации. Преподает в ИТМО моделирование динамических систем с 2016 года.

Высшее образование – программирование (СПбГУ ИТМО), робототехника (Таллинский Технологический Университет).

Разрабатывал и реализовывал SEO-стратегии для сайтов новостроек, цветочного бизнеса, сайтов автосервисов и автосалонов, медицинских клиник, и сайтов других тематик.

Увеличил ежемесячную прибыль компании в цветочной тематике только с SEO на 1 млн. руб

Мила Рифель

5 лет практики в СММ.
За 5 лет запустила со своей командой более 30 проектов.
Личный рекорд — 10 000 подписчиков в базу заказчика за неделю с помощью рекламы в социальных сетях и в е-мейл рассылках блоггеров.

Анастасия Кваша

Работает в сфере Social Media Marketing с 2014 года.
Образование — международная журналистика.
Специализируется на контент-стратегиях в продвижении проектов.
В портфолио сообщества журналов Собака.РНД, Home Magazine, портала «Urpur.ru, американской ортодонтической компании ORMCO, образовательного центра Advance.

Анастасия Моргачева

5 лет опыта работы в интернет- маркетинге. Специализация — создание, развитие и продвижение Instagram-аккаунтов.
Высшее образование – IT-технологии в связях с общественностью (СПбГУТ). Разрабатывала и реализовывала SMM-стратегии для сети ювелирных магазинов 585 Золотой, глянцевого журнала Style Wedding, а также других российских и международных брендов. Создатель и руководитель Школы Аниматоров «P+N Family» с 2012 года. Работает с аккаунтами на английском языке, развивая и продвигая их на Европу для b2b и для b2c.

Артём Ковальчук

Генеральный директор агентства Результативный маркетинг

Профессионал интернет-маркетинга в рекламе Facebook, Одноклассники,
VKontakte, лидогенерация, арбитраж трафика.

Практик таргетинга: свою первую таргетированную рекламу в ВК настроил в 2011 г.

Клиенты: группы КАСТА, Тимати, Академия лидогенерации и еще 70+ проектов.

Управляет суммарным рекламным бюджетом 2 500 000 рублей.

Константин Платонов

Опыт в копирайтинге 4 года.
Высшее образование — социология.
Написал на заказ больше 4000 текстов,
в том числе для 220 Вольт, Enter.Связной, БЦ Информ, RBT.ru и др.

Алексей Попов

Технический директор в Angel Relations Group

Опыт в интернет-маркетинге 5 лет.
Высшее образование в сфере телекоммуникаций СПбГУТ.
Работает с крупными B2B и B2C-проектами, разработал и реализовал более 100 крупных рекламных кампании для компаний в сфере АПК, финансов, туризма, спорта, медицины и других.

Анастасия Шершнева

Опыт в интернет-маркетинге с 2011 г. Высшее экономическое образование.

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google.Analytics, Google AdWords, CallTouch.

Работала с брендами: BASF, Hoermann, Escada, Кидбург и мн. др. Реализовывала проекты для Максидом, Electrolux, ЛенСпецСМУ и др.

Екатерина Иваненко

4 года опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google.AdWords, Google.Analytics. Реализовывала проекты для Максидом, Electrolux, ЛенСпецСМУ и др.

Елена Прокопьева

4 года опыта в интернет-маркетинге.
Высшее образование — прикладная информатика (СПбГПУ).
Преподаватель курсов информационных технологий и программирования, создания и продвижения сайтов в УЦВТ.
Реализовывала проекты для Максидом, Electrolux, ЛенСпецСМУ и др.

Наталья Попова

5 лет опыта работы в интернет-маркетинге
Высшее образование – IT-технологии в связях с общественностью (СПбГУТ)
Разрабатывала и реализовывала SMM-стратегии для сети кинотеатров КАРО, ТНТ-Санкт-Петербург, неделя моды в Москве MBFWRussia, Novikov Group, и др.

Игнатий Чередов,

Более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга. С 2014 г. индивидуальный предприниматель: успешно создаёт и продвигает интернет-сайты бизнес-клиентов.

За 2018 г. увеличил выручку образовательного центра Advance  в 2 раза при снижении рекламного бюджета в 3 раза. Выстроил отдел маркетинга с 5 до 22 штатных специалистов, с прописанными описаниями должностей.

2014—2016 гг. аналитик-координатор трейд-маркетинга МТС. До этого сделал карьеру в государственном вузе, за 6 лет став заведующим кафедрой, выпускающей специалистов по рекламе и PR. Преподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г. Обучил 89 состоявшихся профессионалов.

Кандидат наук, 17 научных публикаций о продвижении в интернете.