Аналитика и автоматизация SMM

В результате обучения вы сможете:
  • Сделать продажи регулярными и автоматизировать этот процесс в будущем

  • Размещать свою рекламу с помощью спецпрограмм: SMMbox, Klout, Segmento Target, Kairos, HiConversion.

  • Использовать возможности социальных CRM

  • Оценивать эффективность продвижения при помощи внутренних инструментов и Яндекс.Метрики, Google Analytics

  • Максимально автоматизируете размещение публикаций и привлечение к ним пользователей соцсетей

  • Вести весьма активную деятельность в соцсетях при скромных временных затратах

Записаться
Программа курса
  • Мониторинг контента, автопостинг
    • Сервисы автоматизации создания и размещения контента
    • Поиск тематического контента в SMMbox, Klout
    • Подбор лучших изображений для постов и тизеров в Segmento Target
    4 Часа практики 2 Часа теории
  • Автоматизация таргетированной рекламы: Kairos, HiConversion
    • Медиапланирование и бюджетирование
    • Генерация и микширование тизеров
    • Автоматическое изменение ставки и подбор сегментов
    • Отслеживание конверсий
    • Анализ рекламных кампаний и объявлений по CTR, CR, CPA, количеству транзакций и др.
    3 Часа практики 1 Час теории
  • Инвайтинг и SocialSRM
    • Механика инвайтинга и фолловинга
    • Сервисы автоматизации
    • Дожим в личных сообщениях
    • Возможности социальных CRM
    • Особенности работы в BlueSales
    3 Часа практики 1 Час теории
  • Мониторинг и аналитика
    • Возможности систем автоматического мониторинга и анализа социальных медиа, платформы отслеживания активности пользователей
    • Оценка эффективности продвижения при помощи внутренних инструментов и Яндекс.Метрики, Google Analytics
    • Сравнение атрибутивных моделей и бюджетирование
    4 Часа практики 2 Часа теории
Получить подробную программу на e-mail
Почему 65 человек уже остались довольны обучением интернет-маркетингу у нас?
хотите так же? запишитесь сейчас! Записаться на курс
Порекомендуйте курс друзьям!