Значительное число людей использующих интернет задаются вопросом, где освоить эту специальность, какие черты должны быть у SMM-менеджера (Social Media Marketing manager).
SMM-менеджер — это специалист, привлекающий людей из социальных медиа, на продвигаемый ресурс (сайт, паблик, блог и т.д.), используя маркетинговые инструменты.
Профессионалы SMM рекламируют бренд в социальных сетях, формируют благоприятный образ компании товара или услуг в сознании целевых аудиторий.
Лидирующая миссия SMM-менеджера — это увеличить число целевых пользователей для продвигаемого ресурса.
Для этого он с помощью различных онлайн-приёмов:
- находит заинтересованных в том, что предлагается бизнесом клиента/работодателя.
- привлекает их на выбранную платформу взаимодействия (например, группу)
- и уже в ней создаёт позитивный имидж бизнеса, который транслируется на всю всемирную паутину.
Менеджер по smm совместно с заказчиком/руководителем отдела маркетинга выбирают ресурсы для раскрутки бренда компании, какую аудиторию следует привлекать на ресурс продвижения, формируют контент-стратегию для её утепления, и то, какой ответ следует давать специалисту на негативные мнения.
Освойте эту востребованную профессию на курсе «Эффективный SMM. Продвижение в социальных медиа» в СПбУТУиЭ и получите диплом о профпереподготовке!
Анализ целевой аудитории: алгоритм и инструменты
Анализ аудитории сайта в Яндекс Метрике
SMM-менеджер: основы профессии