SMM-менеджер: основы профессии

Лого
1 839

Значительное число людей использующих интернет задаются вопросом, где освоить эту специальность, какие черты должны быть у SMM-менеджера (Social Media Marketing manager).

SMM-менеджер — это специалист, привлекающий людей из социальных медиа, на продвигаемый ресурс (сайт, паблик, блог и т.д.), используя маркетинговые инструменты.

Профессионалы SMM рекламируют бренд в социальных сетях, формируют благоприятный образ компании товара или услуг в сознании целевых аудиторий.

Лидирующая миссия SMM-менеджера — это увеличить число целевых пользователей для продвигаемого ресурса.

Для этого он с помощью различных онлайн-приёмов:

  • находит заинтересованных в том, что предлагается бизнесом клиента/работодателя.
  • привлекает их на выбранную платформу взаимодействия (например, группу)
  • и уже в ней создаёт позитивный имидж бизнеса, который транслируется на всю всемирную паутину.

Менеджер по smm совместно с заказчиком/руководителем отдела маркетинга выбирают ресурсы для раскрутки бренда компании, какую аудиторию следует привлекать на ресурс продвижения, формируют контент-стратегию для её утепления, и то, какой ответ следует давать специалисту на негативные мнения.

Освойте эту востребованную профессию на курсе «Эффективный SMM. Продвижение в социальных медиа» в СПбУТУиЭ и получите диплом о профпереподготовке!

Понравилась статья? Поделись с друзьями
Получать новые статьи блога на Ваш E-mail
статьи по теме:
Оставить комментарий

  • :mrgreen:
  • :neutral:
  • :twisted:
  • :arrow:
  • :shock:
  • :smile:
  • :???:
  • :cool:
  • :evil:
  • :grin:
  • :idea:
  • :oops:
  • :razz:
  • :roll:
  • :wink:
  • :cry:
  • :eek:
  • :lol:
  • :mad:
  • :sad:
  • :!:
  • :?: