1. Покупайте напрямую
На биржах для администраторов групп выплачивается комиссия. Поэтому, заказывая рекламу в сообществах ВК непосредственно у администратора публичной страницы, вы можете сэкономить.
Кроме того, так у вас появляется возможность получить больше новых предложений по рекламе. Часто администраторы ведут несколько групп и в его интересах предложить рекламу на других своих площадках.
2. Не зацикливайтесь на одной теме
Тема публичной страницы ни о чём не говорит. Часто в тематических пабликах есть контент не по теме.
Выбирая группу для рекламы, смотрите на ее активность, на посты в ней и их количество, оцените охват аудитории.
Очень редко стоит переплачивать за уникальную тематику сообщества.
3. Охват рекламы очень важен
Приобретая рекламу в пабликах, помните, что не все его пользователи прочтут ваш пост. В действительности его заметят всего 10-20% от дневного охвата сообщества по подписчикам.
Оцените реальный общий охват для вас, полагаясь на числа подписчиков по вашему ГЕО, полу, возрасту. Довольно часто ЦА остается 20-30%, из них всего 15% видит рекламу.
Оценить рекламный охват можно по статистике биржи ВК.
4. Мелкие сообщества — сокровище
Большинство больших публичных страниц мертвы, так как большее количество пользователей уже устали от новостей группы и игнорируют записи. Небольшое количество оставшихся активистов создают дорогую рекламу.
Одновременно с этим небольшие сообщества-малыши (до 150к подписчиков) остаются на плаву с чистой лентой. Поэтому рекламное размещение в таких группах приносит хорошие плоды.
Помните и о том, что крупные паблики из-за большого количества заказчиков делают завышенные цены, не уступают, не предлагают скидок и основной момент — тянут с ответом, иногда не связываясь с вами в течение нескольких дней. В небольших сообществах ответ поступает быстро, так как заинтересованность в рекламных постах выше.
Важнейшим плюсом является, что мелкие паблики еще не объявили фиксированную цену, и у вас есть шанс купить рекламу гораздо дешевле.
5. Узнайте о скидке
Обязательно запросите скидку, или попросите разместить пост в других группах админа. Иногда такой пост размещают бонусом.
6. Заказывайте репосты для товарных офферов
Публикуйте свои торговые предложения у себя в группе. После разместите рекламный пост в чужом паблике и приобретите на него репост. Это позволяет оптимально использовать трафик. Главный момент — накапливается аудитория, которая делает пассивные продажи.
Временами только на этом можно неплохо зарабатывать.
7. Составьте список хороших сообществ
Выпишите себе паблики, реклама в которых хорошо окупается и часто размещайтесь в них. Однако, всегда оставляйте бюджет на эксперименты, ищите для себя новые площадки, иначе рано или поздно аудитория выгорит.
8. Импровизация — наше всё
Нельзя полностью копировать чьи-то кейсы. Почти все кейсы в появляются интернете, когда у оффера конверсия идёт на понижение. Спешите на поиски новых находок и не акцентируйте внимание на заезженных постах.
Анализ целевой аудитории: алгоритм и инструменты
Анализ аудитории сайта в Яндекс Метрике
SMM-менеджер: основы профессии