Продвижение сайта фрилансерами: подводные камни, и как их избежать

Лого
5 297

Продвижение сайта обеспечивает посещаемость сайта целевыми посетителями, и, соответственно, увеличивает ваши продажи. Используя продвижение сайта фрилансерами, вы значительно экономите затраты на рекламу. Главное при сотрудничестве с фрилансерами – понимать принципы работы свободного художника и избежать подводных камней!

Разбираемся в поставленной цели: Продвижение сайта фрилансерами

Есть вероятность, что произойдет «типичная подмена понятий». Ведь все люди разные, и уж тем более они не всегда достигают взаимопонимания. Мы общаемся на русском языке, но часто подразумеваем разные вещи.

Можно сказать дизайнеру-фрилансеру «Нарисуй-ка для меня крутой сайт», при этом вы представляете себе разные проекты с субъективным понятием «крутизны». Если фрилансер получит только такие указания, вряд ли он сможет создать хоть что-нибудь похожее на ваши ожидания. Высказывайте конкретные требования!

Всегда держите мысль в голове, что человек может уловить не все ваши пожелания. Безусловно, вникнуть в суть — обязательство исполнителя и показатель его профессионализма. Умелый фрилансер не отстанет от вас и выяснит все подробности, вопросов, разработает план работы и удостоверится, что вы друг друга поняли. Ведь четкие инструкции экономят рабочее время фрилансера, и, соответственно – бюджет проекта.
Не стоит дожидаться момента, когда малый опыт фрилансера создаст проблемы. Берите всё в свои руки:

Четко сформулируйте задачу, решение которой обязан найти фрилансер. Не задумывайтесь пока над решением, подумайте о проблеме. Для чего требуется продвижение сайта фрилансерами?

Обсуждайте это с фрилансером со всех сторон, проведите мозговой штурм. Может быть, ему в голову придёт отличная идея. К тому же, фрилансер почувствует, что он ценен как специалист. Это пойдёт на пользу вашему сотрудничеству.
Пусть он расскажет вам все стадии работ. Проявите дотошность: «Как это будет работать? Что последует потом?» Заставьте его обдумывать мельчайшие детали до обсуждения стоимости. Нерешённые вопросы отодвину сроки сдачи проекта. Выявите такие вопросы на начальном этапе и обсудите возможные решения.
Опишите финальный результат. Пусть фрилансер разработает для себя задание, учитывая обсуждённые вопросы. Понимание задачи быть и на бумажном носителе...
Прочтите понимание задачи, чтобы убедиться в действительности ли всё совпадает с вашим видением проекта.  Если хоть где-то нашелся сомнительный момент, обсуждайте и исправляйте его со своим фрилансером.

Некоторые клиенты ошибочно считают, что обдумывать решение поставленной задачи – не их обязанность. Проект — это совместный труд.

Контролируйте сроки

Чаще всего фрилансеры не завершают проекты в четко поставленные сроки. Это связано с некоторыми нюансами их работы. Чтобы обеспечить постоянный финансовый приток, фрилансер должен выполнять несколько проектов параллельно.

Поэтому, чтобы ваш проект был у фрилансера в приоритетных, максимально ужесточайте сроки, поддерживая его в состоянии аврала.

Как этого добиться:

Определите с ним контрольные точки отслеживания проекта, в идеале — каждые 3 дня. Можно предложить ему лично определить точки. Это важно, т.к. свои обещания выполнять легче, чем отчитываться, находясь «под дамокловым мечом».

Если фрилансер не сдаёт задание в нужный момент, срочно связывайтесь с ним. А еще лучше – связаться с ним ДО обозначенного срока: у фрилансера нет времени следить за сроками — аналогичных вам заказчиков у него не меньше трёх.
Управляйте ситуацией и тактично, но настойчиво сообщайте, что не за горами контрольная точка.
Если проект длительный, делайте поэтапную оплату. Но не забывайте о том, что у фрилансера свой подход к небольшим платежам: есть мнение, что проще работать с десятью простыми проектами, чем с одним сложным и дотошным заказчиком. Исходя из этого, не давите на финансовую сторону.

Поддерживайте связь

Воспринимайте фрилансера, как одарённого ребенка. Он чудесно выполнит поставленную задачу, но организацию процесса нужно взять на себя. Выводы:
Произошло так, что фрилансер не контактирует весь день? Рабочий процесс стоит на месте? Связывайтесь с ним самостоятельно.
Если фрилансер уверяет: «ещё чуть-чуть и сделано» — вероятно, он только собирается взяться за работу. Поэтому как можно чаще контактируйте с фрилансером, чтобы удерживать его на связи и следить за продвижением проекта.
Редкий фрилансер честно ответит вам: не успеваю, переоценил силы, давайте разработаем новый план. Если такое произошло — это уникальный случай, сотрудничайте с таким человеком всегда. Это клад — он умён и ответственен.
Если же вместо отчета по проекту перечисляются оправдания, значит у фрилансера кризис. Предложите ему самому сформировать новый план.

Подытожим:

Фрилансер — одарённое дитя. Если бы он был взрослым и собранным, он бы ещё давно руководил собственным бизнесом и отдыхал на Мальдивах. А пока – ему нужен взрослый, направляющий и контролирующий его действия.

Ложь, вечный оффлайн, завышенные обещания — это нормальное поведение фрилансера, воспринимайте это с полным спокойствием.

Проявляйте настойчивость, внимание, порядочность и уважение. Станьте ему примером, и тогда ваш проект завершится четко в срок.

Комплексный интернет-маркетинг

Программа профпереподготовки СПбУТУиЭ
Старт 2 октября  https://net-factory.ru/course/internet-marketing/

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
Получать новые статьи блога на Ваш E-mail
Оставить комментарий

  • :mrgreen:
  • :neutral:
  • :twisted:
  • :arrow:
  • :shock:
  • :smile:
  • :???:
  • :cool:
  • :evil:
  • :grin:
  • :idea:
  • :oops:
  • :razz:
  • :roll:
  • :wink:
  • :cry:
  • :eek:
  • :lol:
  • :mad:
  • :sad:
  • :!:
  • :?: