Большинство копирайтеров, начинающих осваивать продающие тексты, делают одну серьёзную ошибку — останавливают выбор на паре удачных, на их взгляд, приёмов, и в каждом тексте пользуются только ими. А основой становятся тексты для продажи дорогостоящих товаров.
Отчего так бывает? Элементарно! Собираясь купить что-нибудь серьёзное, люди обдумывают и принимают решение совершенно иначе. В этом тексте будет уникальная информация, как помочь читателю решиться на покупку.
Крупные покупки обычно совершают, хорошенько обдумав. Навязчивый, полный восторгов текст явно оттолкнёт потенциального покупателя.
Советуем мыслить логично и убедить своим текстом, аргументируя.
Не старайтесь продать товар с первых строк! Следуйте от нужд человека: какие свои проблемы он может решить с вашим продуктом.
От вас требуется тактично помочь человеку принять решение, чтобы он:
- уверил себя, в том, что предлагаемый вами продукт ему пригодится;
- считал, что ценность товара выше, чем его стоимость.
На этом этапе понадобится информация, которая сообщалась копирайтеру о целевой аудитории. Чем обширнее будут эти данные, тем больше вероятность зацепить читателя «за живое».
Понизьте стоимость
Даже обычный фокус («1$ в сутки», а не «365$» за год»), вполне вероятно, окажет влияние на человека на подсознательном уровне.
Поведайте о призах
Сделайте акцент на том, сколько бонусные товары стоят в реальности и сообщите, что ваш читатель получит их, не заплатив ни копейки. Иначе человек не поймёт всей выгоды этого предложения.
Используйте расчёты
Если есть такой шанс – обязательно воспользуйтесь цифрами, диаграммами и графиками – даже если читатель будет просматривать текст мельком, то он заметит эти детали.
Интересная история из жизни
Поведайте какую-нибудь маленькую историю, которая относится к нужной теме, такая информация всегда заинтересует читателя.
Анализ целевой аудитории: алгоритм и инструменты
Анализ аудитории сайта в Яндекс Метрике
SMM-менеджер: основы профессии